ОффТоп

Новости и обсуждения игры

Модераторы: LSV, Rustle

Re: ОффТоп

Сообщение Rustle » 11 янв 2012, 11:10

demuReg писал(а):Я рад,ибо у меня всеравно столько не тянет,но почему не 250 верхний предел?

Почитал форумы других серверов, многие делают на софте и харде не более 150. Сам не проверял, но пишут, что разницы особой нет между 250 и пресловутым 333 fps. Те же прыжки, те же перемещения. Интересно лифт вызывается на 250? :?. Если есть у кого другие наблюдения напишите :hmm:
Аватара пользователя
Rustle
Admin [DS]
 
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 20:11
Благодарил (а): 1122 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Re: Объявления от админа сервера CoD4

Сообщение Rus » 11 янв 2012, 17:59

Rustle писал(а):Уменьшен maxfps на серверах [DS]#1 Original и [DS]#2 Hardcore

pb_sv_cvar com_maxfps IN 20 200

В вашем конфиге переменная может иметь значения от 20 до 200, например:

seta com_maxfps "200"

ну и зачем7 мне на 250 нормально игралось... 200 по моему фигня став тогда до 125 ограничение если на то пошло :D
игрок который нубит больше всех...
Аватара пользователя
Rus
Команда [DS]
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:02
Откуда: г. Урай
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

Re: ОффТоп

Сообщение Rus » 11 янв 2012, 18:05

Rustle писал(а): Интересно лифт вызывается на 250? :?.

если уж на то пошло лифт можно сделать и при 50...
Но все же лучше ставь ограничение в 250 ) я на нем привык играть, хотя особой разницы между 125 и 75 и 250 лично у себя не видел... но все же 250 круче хД
игрок который нубит больше всех...
Аватара пользователя
Rus
Команда [DS]
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:02
Откуда: г. Урай
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

Re: Объявления от админа сервера CoD4

Сообщение Жихарь » 11 янв 2012, 18:16

Не поверишь, но я играю на 125 :D
Изображение
Аватара пользователя
Жихарь
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:32
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ОффТоп

Сообщение Rustle » 11 янв 2012, 19:19

Rus писал(а):хотя особой разницы между 125 и 75 и 250 лично у себя не видел... но все же 250 круче хД

Одно дело поставить 250 на слабой машине, которая сотню еле вытягивает и, конечно, тогда без разницы и совсем другое на мощном компе. Там преимущество сразу чувствуется :ugeek:
Аватара пользователя
Rustle
Admin [DS]
 
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 20:11
Благодарил (а): 1122 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Re: ОффТоп

Сообщение LSV » 11 янв 2012, 21:28

Что такое FPS - это количество кадров в секунду.
Если значение которое находится за скобками искажается, то это не хорошо. Чем это грозит. Так как кадры воспроизводятся с искажением последствия такие:

1) при чётком прицеливании в динамичных действиях во время игры можно не попасть в противника;
2) нестабильное количество кадров в секунду влияет на расстояние при прыжках на большие дистанции (Strafe-Jump).

Рассмотрим 1-й пункт:
начинаем стрелять при динамичном движении, как это часто бывает. В толпе противников. Или один на один оббегая друг друга с разных сторон. При всём этом начинаются резкие повороты мышью, нажатие на кнопку прицеливания, приседания и т.д. И всё это происходит очень быстро. Изображение видим нормальное без искажений, НО. Распишу чтоб доходчиво было… Забегаем в толпу, видим жертву, наводим ствол (навели всё хорошо чётко 100% смерть противника), перед нажатием на выстрел (при этом количество кадров в секунду продолжает меняться из стороны в сторону) происходит следующее; идёт искажение которое мы не видим, в следствии пойдёт и искажение при стрельбе. То есть точного наведения на цель добиться сложно. Хотя мы этого не замечаем, а сводим всё на человеческие факторы (качнулась рука, моргнул не вовремя и т.п.) :)

Рассмотрим 2-й пункт:
Strafe-Jump - это система прыжков на движке Quake , на котором базируется CALL OF DUTY 1-4. Сама система позволяет прыгать в двое дальше и выше чем простым спринт-джампом.
до 63 фпс персонаж прыгает максимум 39.5 юнитов
71 фпс персонаж прыгает до -40 юнитов.
83 фпс, 90 фпс и 100 фпс -40 юнитов
110 фпс - 40.5 юнитов
125 фпс - 41 юнит
142, 166 и 200 фпс - персонаж преодолевает максимум 39.5 юнитов
(по этим данным видно что самый оптимальный НЕ ЗАПРЕЩЁННЫЙ у нас на сервере FPS 125)
p.s. опять же значение FPS для хорошего джампа не должно колебаться!!!

Что касается ЗАПРЕЩЁННЫХ значений, то они такие:
250 фпс - 42 юнита
333 фпс - до 46 юнитов включительно. А так же появляеться способность бежать бесшумно. Но только при беге боком.

500 фпс - глючное значение фпс. персонаж бегает бесшумно, но при этом в высоту не потянул даже 35 юнитов , но это просто подойти и подпрыгнуть. если отойти на некоторое расстояние и совершить прыжок, то преодолевает рубеж до 39 юнитов

1000 фпс - получить тяжело, значение является аналогом 500 фпс

При выставлении ЗАПРЕЩЁННЫХ значений вас будет кикать с сервера.

p.s. советую выставить значение FPS 125. Чем меньше искажение тем лучше. У меня меняется 125 плюс/минус 2, 3…
LSV
Admin [DS]
 
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:00
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 680 раз.

Re: ОффТоп

Сообщение demuReg » 11 янв 2012, 22:08

Только хотел это скопипастить,лсв опередил..
суть в том что 200 не рыба не мясо,ограничения два 250,125.
Аватара пользователя
demuReg
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:17
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: ОффТоп

Сообщение LSV » 11 янв 2012, 22:34

demuReg писал(а):Только хотел это скопипастить,лсв опередил..
суть в том что 200 не рыба не мясо,ограничения два 250,125.


Да второй пункт скопировал с одного Джамперского форума:
http://cod4mw.ru/forum/11-10-1
своими словами не описал бы значения которые представил AntiRSI2. Значения берутся либо из личного опыта, либо копируются у более знающих людей. Я скопировал так как джампенгом плотно не занимался. Времени нужно много. У меня к сожалению его нет.

На счёт первого пункта копировать не от куда. Так как информация накапливалась долгое время. Не скажу что я это всё лично тестил, но бывало и такое. Много форумов перерыл, много значений менял у себя – пробовал ставить конфиги всевозможные, но вернулся обратно к своему, немного поковыряв его. С Толей, ([DS] Tolyaskin) не мало уделили времени этой теме. Чтоб достичь параметров FPS в 250 были затрачены деньги. Так как денег на всё сразу не нагрести сделали всё по отдельности. Толя поменял свой Intel Core 2 Quad (не помню какой точно он был) на intel Core i7 (если не путаю то с 8Mb кэшем) и видео карту. Я брал 120 Герцовый монитор BenQ XL2410T. После смотрели что у кого получилось. :hmm:
LSV
Admin [DS]
 
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:00
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 680 раз.

Минобороны за 36 миллионов «изобрело» «Сапёра» и «Тетрис»

Сообщение Sm0ke » 11 янв 2012, 22:38

Минобороны за 36 миллионов «изобрело» «Сапёра» и «Тетрис»
Изображение Вместо создания тактических обучающих симуляторов

Москва, Январь 10 (Новый Регион, Алексей Усов) – В 2011 году Минобороны объявило о создании информационного портала министерства, на котором, помимо основной информации, должны были появиться обучающе-развлекательные программы, аналогичные использующимся в армии США. Итогом усилий на 36 миллионов рублей стал портал с «Сапером», «Тетрисом», «Морским боем» и развлекательным тестом. «Мы хотели сделать что-то более интеллектуальное и познавательное, чем простые стрелялки», – пояснил начальник пресс-службы Минобороны Игорь Конашенков.
В прошлом году в Минобороны загорелись идеей создать мультимедийный портал, который, помимо ведомственной информации, содержал бы обучающие компьютерные игры. Виртуальные тактические командные симуляторы давно являются частью обучения американских военнослужащих. Некоторые разработчики программных продуктов выпускали подобные игры как раз под нужды Пентагона. В российским оборонном ведомстве, в свете тотальной компьютеризации чиновничества и кампании по преодолению технической отсталости в ВС РФ, пообещали выпустить аналогичный продукт.
Результат этой идеи не стал неожиданностью для читателей, привыкшим к изощренным акциям административного гения российских военных чиновников. За 36 миллионов рублей на сайте ведомства, вместо обещанных обучающих игр появились 4 flash-продукта: «Сапер», «Тетрис» и «Морской бой», а также «Тест на воинское звание».
По мнению разработчиков настоящих компьютерных игр, военные серьезно переплатили. Антон Аграновский, генеральный директор компании Destiny Development, разрабатывающей браузерные игры, посчитал, что даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая игра не могла стоить дороже 320 тысяч рублей: «Потолок создания такой игры, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, составляет $10 000».
Игры с сайта Минобороны уже давным-давно были разработаны целой массой компаний на примерно одних и тех же алгоритмах. Иными словами, не считая графического движка, ничего нового не было разработано, отмечает The Moscow Post. Похоже, выделенные 36 миллионов рублей просто украли, списав на фиктивные сметы по разработки компьютерных игр, резюмирует издание.
Начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков с возмущением отверг обвинения в очередном «распиле». «Стрелялки в элементарной подаче – это не очень правильно. Мы хотим сделать что-то более интеллектуальное и познавательное, а не просто стрельбу, загрузку боеприпасами, уровни, и все это до бесконечности. Сейчас разрабатываются более совершенные продукты. А тот, кто хочет пострелять, пусть идет в электронный тир», – заявил Конашенков газете «Известия».
Особо интеллектуальный тетрис не станет последним достижением Минобороны. В ближайшем будущем, пообещал пресс-атташе ведомства, на сайте появится еще два теста. Один будет посвящен знанию Отечественной войны 1812 года, другой – Военно-воздушным силам. Тесты будут оснащены инфограммами и 3D графикой.
Сайт Минобороны России mil.ru разработан IT-компанией «Систематика». В 2010 году она выиграла тендер на 36 млн рублей. Игры представлены в разделе «Мультимедиа».
Идею создать военные компьютерные игры, в которых дети бы играли «за русских, а не за американцев», высказал статс-секретарь Минобороны Николай Панков еще в июне 2010 года на совместной коллегии Генпрокуратуры, Минобороны, Минобрнауки и Минспорттуризма. Его предложение стало ответом на критику тогдашнего вице-премьера Сергея Собянина, который назвал существующие способы патриотического воспитания молодежи «замшелыми» и неэффективными. После этого на рынке появилась отечественная аниме-игра, где Евгений Онегин в имении дядюшки в компании с Чацким воюет с зомби, поднятыми Базаровым.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Sm0ke
Ветеран сервера [DS]
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:52
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 341 раз.

Re: ОффТоп

Сообщение Madara » 11 янв 2012, 23:41

косплей-mortal-kombat-59904.jpeg

За это сообщение автора Madara поблагодарил:
Sm0ke (11 янв 2012, 23:52)
Рейтинг: 9.09%
 
Аватара пользователя
Madara
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 май 2011, 01:27
Откуда: г.Лесной
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ОффТоп

Сообщение Madara » 11 янв 2012, 23:47

x_028bb252.jpg

За это сообщение автора Madara поблагодарили: 2
LSV (12 янв 2012, 00:10), Rustle (12 янв 2012, 00:05)
Рейтинг: 18.18%
 
Аватара пользователя
Madara
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 май 2011, 01:27
Откуда: г.Лесной
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ОффТоп

Сообщение LSV » 12 янв 2012, 00:09

О. Мортал Комбат на call of duty :)
LSV
Admin [DS]
 
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:00
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 680 раз.

Re: ОффТоп

Сообщение MakRos-78 » 12 янв 2012, 00:18

Rustle,
Такое попадается?
pb000610.png
кубик-рубик
pb000610.png (1.49 Кб) Просмотров: 11535


И это, не теряйте меня ... пинг 300-400 ... я временно не в строю :(
Аватара пользователя
MakRos-78
Admin [DS]
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:01
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Re: ОффТоп

Сообщение Rustle » 12 янв 2012, 00:24

Бывают и такие, "тетрисы" :) возвращайся быстрее :ugeek:
Аватара пользователя
Rustle
Admin [DS]
 
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 20:11
Благодарил (а): 1122 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Re: Минобороны за 36 миллионов «изобрело» «Сапёра» и «Тетрис

Сообщение Rustle » 12 янв 2012, 00:34

Sm0ke писал(а):Минобороны за 36 миллионов «изобрело» «Сапёра» и «Тетрис»

Да чему удивлятся, страна у нас богатая, народ не знает куда машины ставить, у каждого по острову в тихом океане, а у простых офицеров в каждом городе по квартире. Можно и расслабиться и игрушки покупать за 36 лепех. Что нам стоит :) Пущай натовцы боятся, если мы за игруху лимон баксов выкидываем легко, то скока мы на оружие тогда тратим... ого-го! У каждого солдата уже по экзоскелету с электронной начинкой ведения боя, уже десять лет как пользуют, тока оно невидимое, чтобы враг не догадался :)
Аватара пользователя
Rustle
Admin [DS]
 
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 20:11
Благодарил (а): 1122 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Пред.След.

Вернуться в Call Of Duty4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron